Сделать стартовой | В Избранное
 
Панель управления
 
Логин :  
Пароль :  
   
    Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
  Навигация  
 
Главная
Новости
Альбомы 2017
Альбомы 2016
Альбомы 2015
Альбомы 2014
Альбомы 2013
Альбомы 2012
Альбомы 2011
Альбомы 2010
Alternative
Punk
Emo / Hardcore
Metal
Industrial
Rock
Experimental
Russian & ex-USSR
Сборники Alterportal.ru Hits
Неформат
Неформатные релизы
Сборники/OST'ы
Аудио CD (lossless)
Дискографии
Клипографии
Новые треки
Клипы
Концерты
DVD
Разное
История топов сайта
Ссылки
Обратная связь
 
  Админмодер состав  
  Главный администратор:
gordanx

Администраторы:
DL87
Morgue
Vetal

Модераторы:
Alternativshik_6
Buried Alive
demon88
Explosive
kertax
NICKname_T
Смок
 
  Последние комментарии  
 
» От dimaink в новости:
NTP - Выбор за тобой [ЕР] (2017)
» От АльтаZавр в новости:
Sparzanza - Circle (2014)
» От АльтаZавр в новости:
Corroded - Fall Of A Nation (Single ...
» От Jamax в новости:
Who Are You?! – Нет пути назад [EP] ...
» От Jamax в новости:
Our Shadows - Our Shadows [EP] (201 ...
» От Minerva в новости:
Perish Lane - Sleeping Pill [Single ...
» От Destro в новости:
tAKiDA - A Perfect World (2016)
» От prodige в новости:
Demon Hunter - Died In My Sleep
» От prodige в новости:
Novembers Doom – Plague Bird (Singl ...
» От sina в новости:
Kingdom Of Giants -Damaged Goods
 
Saliva - Under Your Skin (2011) Альбомы 2011
 

Saliva - Under Your Skin (2011)
Saliva - Under Your Skin (2011)
Стиль: Alt. Metal / Post-Grunge / Hard Rock
Формат: m4a 256 kbps / mp3 320 kbps
Размер: 70,7 МБ / 17,2 МБ

Треклист:
01. Badass [3:05]
02. Better Days [3:40]
03. Nothing [3:07]
04. Hate Me [4:02]
05. Never Should've Let You Go [3:33]
06. Prove Me Wrong [3:30]
07. Burn It Up [2:57]
08. Toxic Suicide [2:45]
09. Turn The Lights On [3:49]
10. Spotlight [3:11]
11. Get Out Alive (Bonus Track) [3:40]
12. The Key (Bonus Track) [4:06]

Saliva - Under Your Skin (2011)
by Destro

 
 
 
-> Автор: Кенни
Комментариев: 57 | 22 апреля 2016


#1 написал: MegoCrazzy (15 марта 2011 21:25)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 181
128..хотя бы v0 подожду)
 

#2 написал: Between (15 марта 2011 21:28)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 462
релизы так и поперли!!!
 

#3 написал: crossfade (15 марта 2011 21:29)
 

Журналистка
Публикаций: 104
Комментариев: 1091
tender
 

#4 написал: WeWaSD (15 марта 2011 21:39)
 

Журналист
Публикаций: 90
Комментариев: 6173
Да бл*, я уже слушать не успеваю хД так что в этот раз реально не буду торопится качать 128)


--------------------
 

#5 написал: VX (15 марта 2011 21:42)
 

Журналист
Публикаций: 279
Комментариев: 1924
Рипанули:) Ну я так пробежался - вроде ничего. Вообще я слушал 2 их альбома - Blood Stained Love Story, который мне на тот момент в целом понравился, и Cinco Diablo, который не понравился вообще, кроме 1 песни. Вобщем, этот надо норм послушать, но по-моему неплохо.


--------------------
 

#6 написал: EcLiPsE (15 марта 2011 21:43)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 895
30 альбомов 2011 года и еще порядка 300 прошлых годов непрослушанные. grin2

Раньше были неплохие, правда не особо отмечались, парой треков разве что.


--------------------
 

#7 написал: iReker (15 марта 2011 21:49)
 

Посетитель
Публикаций: 4
Комментариев: 30
круто!! обожаю их
 

#8 написал: OMEN (15 марта 2011 21:57)
 

Журналист
Публикаций: 1000
Комментариев: 2172
Цитата: Between
релизы так и поперли!!!

Так дядя кенни вернулся


--------------------
 

#9 написал: Hope and Sorrow (15 марта 2011 22:02)
 

посЕтитель
Публикаций: 0
Комментариев: 1789
Никуясибе )) это крутая банда и надо слушать в нрм. качестве,а не гавно месить )) спасибоо ))) подождем )))
 

#10 написал: fLandeR (15 марта 2011 22:28)
 

Посетитель
Публикаций: 8
Комментариев: 375
кроме Click Click Boom нечего и вспомнить у этой банды...
кто слушал, на плите есть хоть что-то запоминающееся?


--------------------
 

#11 написал: Lestat De Valua (15 марта 2011 22:42)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 622
кто послушал?
как оно???
 

#12 написал: KillMeEveryTime (15 марта 2011 22:45)
 

Посетитель
Публикаций: 3
Комментариев: 113
Вроде слушать можно,спасибо)))) good2
Чет когда я смотрю на рожу на обложке,мне сразу Жанна Фриске вспоминается wacko
 

#13 написал: Frankie Foster (15 марта 2011 22:47)
 

посЕтитель
Публикаций: 184
Комментариев: 639
fLandeR,
Get Out Alive
- Отличный трэк

Nothing

Hate Me
- ничего медлячки

Burn It Up
- единственная песня которая хоть как-то связана с их ранним творчеством

Да вроде качественно все, придраться не к чему, но уж слишком он спокойный получился и нудный
Вообщем ждем качества


--------------------
 

#14 написал: Maxfck (15 марта 2011 22:49)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 579
Да ну нафиг... ждем 320 как-минимум, даже слушать не буду!
 

#15 написал: RioMiller (16 марта 2011 00:37)
 

Посетитель
Публикаций: 62
Комментариев: 493
Ништяк) Но всеж как и многие подожду качества.


--------------------
 

#16 написал: killshot (16 марта 2011 00:49)
 

Посетитель
Публикаций: 3
Комментариев: 428
облога улет....................
 

#17 написал: Сяма (16 марта 2011 01:01)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 60
а вроде слушабельное качество!
 

#18 написал: A_R_B_U_Z (16 марта 2011 01:09)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Супер!! bomb
 

#19 написал: Fonarik (16 марта 2011 01:18)
 

Посетитель
Публикаций: 5
Комментариев: 73
судя по первым 4м трекам, он лучше чем последний..имхо.. но думаю уже не вернуть saliva 2004 года.. =(
 

#20 написал: Soul_Reaver (16 марта 2011 01:46)
 

Посетитель
Публикаций: 5
Комментариев: 368
Ух, как-то совсем вылетело из головы, что у них пластинка выходит. Хм. Ждем качество.


--------------------
 

#21 написал: Mr. Imperfect (16 марта 2011 02:29)
 

Посетитель
Публикаций: 1
Комментариев: 221
Saliva .мммм music2 "Superstar", "Click Click Boom", "Starting Over", "King of the Stereo" заслушивал до дыр .. Здесь подождемс качества
 

#22 написал: HugojNeves (16 марта 2011 03:17)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 679
goo
 

#23 написал: LastLegalDrug (16 марта 2011 09:18)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 2543
Цитата: Between
релизы так и поперли!!!

ваще %)


--------------------
 

#24 написал: Raven (16 марта 2011 12:43)
 

Журналист
Публикаций: 159
Комментариев: 7639
Не ждал...подожду качества.


--------------------
 

#25 написал: Runaway16 (16 марта 2011 12:49)
 

Посетитель
Публикаций: 14
Комментариев: 1874
ну кенни даёт...слов нет.одни благодарности)) grin

сам не успеваю уже прослушивать их))


--------------------
 

#26 написал: Fonarik (16 марта 2011 13:31)
 

Посетитель
Публикаций: 5
Комментариев: 73
а вот уже после 4 репитов, выделяю все первые 6 треков ..1 и 4 были известны уже как давно...но и концовка не подводит..результат, как уже кто то сказал : "у ребят открылось второе дыхание"
 

#27 написал: Runaway16 (16 марта 2011 16:07)
 

Посетитель
Публикаций: 14
Комментариев: 1874
я вот слушаю и туплю это новые треки или зе бест?


--------------------
 

#28 написал: pasha-gotovko (16 марта 2011 16:17)
 

посЕтитель
Публикаций: 55
Комментариев: 1855
Кенни, давай сцену grin2
 

#29 написал: selec71 (16 марта 2011 19:00)
 

Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 24
всегда их любил
особенные
 

#30 написал: OMEN (16 марта 2011 22:06)
 

Журналист
Публикаций: 1000
Комментариев: 2172
Хороший альбом
Жду качество))


--------------------
 

  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.  

  Важно  
  Как добавить новость
Ответы на вопросы
Памятка модера
Наказания
Анкета посетителей
Устаревшая ссылка
Зал славы
Ожидаемые релизы
Поиск песен
Поиск альбомов
Наводки для оформления
Список протекций 2017
 
  Новости  
 
  •  
      Болтология  
      Болтология
    Аудиотехника
    Посоветуйте музыку...
    Кино-топик
    Книжный топик
    Футбольный топик
    Игровой топик
    Топик путешествий
    Цитатник сайта
    Легендарные темы
    Сходки
    Предложения песен для сборника
    Оцениваем песню
     
      Опрос  
       
      Архив новостей  
      Февраль 2017 (302)
    Январь 2017 (435)
    Декабрь 2016 (418)
    Ноябрь 2016 (467)
    Октябрь 2016 (503)
    Сентябрь 2016 (632)
     
      Счётчики  
     
     
      Реклама
       
     
    Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Статистика | sitemap
    Copyright © Alterportal.ru,2007 Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование.