Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы «Ведьмака 4» обсудили скачок в технологиях с момента выхода третьей части
Статьи

Авторы «Ведьмака 4» обсудили скачок в технологиях с момента выхода третьей части

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры «Ведьмак 4»Ян Херманович, являющийся одним из ключевых разработчиков недавней технической демонстрации игры «Ведьмак 4», обсудил скачок в технологиях с момента выхода третьей части в 2015 году. В данный момент CD Projekt RED «адаптируется» к актуальным консолям и движку Unreal Engine 5 — всё дело в желании создать такую игру, выход которой был бы невозможным на прошлом поколении.


«Мы хотим, чтобы эта смена поколений прошла правильно. Наша цель — в полной мере воспользоваться её преимуществами и по-настоящему передать некстген-опыт», — поделился разработчик.


Если говорить про конкретные примеры, то Херманович выделил показанную в технической демонстрации деревню. По меркам «Ведьмака 3» поселение можно назвать целым портовым городком с оживлённым рынком из 300 NPC.

Причём CD Projekt RED не слепо следует за новыми возможностями. Например, Новиград из третьей был досконально изучен, чтобы в «Ведьмаке 4» были реалистичные толпы NPC.


«Мы действительно проанализировали, что мы делали в прошлом: что в этом было крутого, а что мы попросту не могли сделать в то время», — объяснил Херманович.


Напомним, что релиз «Ведьмака 4» состоится не раньше 2027 года. Разработчики вкладывают в новинку ту же энергию, которая была у них при создании культовой третьей части.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт alterportal.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК