Третий патч MindsEye отложили на PC — разработчики признались в ухудшении оптимизации
Пользователи консолей же отныне сталкиваются с меньшим количеством вылетов при длительной продолжительности игры, а в ряде сцен устранили проблемы с детализацией объектов. Заодно разработчики из Build a Rocket Boy потрудились над улучшением анимаций и звуков. Конечно, не обошлось без исправления различных других багов и правок в локализации.
Особое внимание было уделено сложности MindsEye. Поведение искусственного интеллекта было скорректировано, чтобы он вёл себя умнее в нестандартных ситуациях. Также враги стали более точными, что создаёт «трудные и последовательные» сражения. А на среднем уровне сложности поменяли уменьшение урона — отныне проходить боевик будет не так легко.
Создатели MindsEye обещают выпускать регулярные обновления, причём с упором на улучшение игрового процесса. А пока же «сообщество» игры с «крайне отрицательными» отзывами в Steam благодарят за «постоянную поддержку».
Релиз MindsEye состоялся 10 июня. Об огромном количестве минусов рассказал и автор Игромании в развёрнутой рецензии. Сюжет боевика оказался примитивным, а открытый мир — бесполезным. Ситуацию не спасли даже интересные персонажи и хорошая постановка катсцен.
Обзор MindsEye — скучно и обидно
Обсудим?
Смотрите также: