Авторы The Rogue Prince of Persia рассказали о трудностях разработки и критике фанатов
В видео разработчики из Evil Empire рассказывают, что при возрождении «Принца» им пришлось столкнуться с множеством ударов, но продолжать непрерывно трудиться над развитием игры. Всё началось с получения одобрения Ubisoft на создание игры. После этого началась проработка базы геймплея, которая изначально должна была строиться на замедлении времени. Это негативно сказывалось на игровом процессе и производительности.
Ретроспектива Prince of Persia — путь сквозь время
Было принято решение сосредоточиться на плавном паркуре и напряжённых боях. Однако в момент выхода в раннем доступе The Rogue Prince of Persia столкнулась с Hades 2 и была раскритикована фанатами из-за фиолетового цвета кожи главного героя и непроработанных механик. После этого Evil Empire пошла по пути реализации своего видения с учётом отзывов игроков.
Таким образом к ноябрю 2024 года The Rogue Prince of Persia получила ряд крупных обновлений — большинство серьёзных проблем было исправлено. С того момента в Evil Empire сосредоточились на контентном наполнении рогалика, а вышедшая в этом месяце версия 1.0 завершила сюжетную кампанию игры.
Прямо сейчас у The Rogue Prince of Persia очень положительные отзывы в Steam, а сама игра доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series ( а в дальнейшем выйдет и на Switch). Заинтересованным игрокам наверняка пригодится материал автора Игромании, в котором тот рассмотрел качество рогалика спустя год пребывания в раннем доступе.
Временная петля — как The Rogue Prince of Persia чувствует себя год спустя
Обсудим?
Смотрите также: