Создать аккаунт
Главная » Статьи » Только один играбельный персонаж? Креативному директору Ghost of Yotei устроили «допрос»
Статьи

Только один играбельный персонаж? Креативному директору Ghost of Yotei устроили «допрос»

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры Ghost of YoteiНа канале MinnMax появилось видеоинтервью с креативным директором Sucker Punch Нейтом Фоксом. В нём разработчику пришлось быстро отвечать на 125 вопросов — о Ghost of Yotei и не только.

Собрали некоторые интересные комментарии Фокса ниже (прим. — что-то могло упоминаться в прошлых материалах).

О Ghost of Yotei



  • Масштаб карты Ghost of Yotei примерно равен карте Ghost of Tsushima, при этом прохождение сюжета займёт больше времени.

  • В Ghost of Yotei много секретов, связанных с природой Эдзо, но можно ли будет забрать на Йотей — загадка.

  • Заданий, доступных для повторного прохождения (replayable missions), нет.

  • В Ghost of Yotei «не тот» объём стелса, что в Ghost of Tsushima.

  • Игроки смогут продолжить прохождение после финальных титров.

  • На вопрос о том, есть ли в Ghost of Yotei другие играбельные персонажи, Фокс громко отпил из своей кружки.

  • Как мы знаем, в Ghost of Yotei есть уникальные режимы культовых режиссёров Куросавы, Ватанабе и Миике, но, к сожалению, «режима Хидео Кодзимы» нет — геймдизайнер не вышел на контакт с Sucker Punch. А если бы вышел, то представьте: Ацу в бандане, под картонной коробкой и с большим рюкзаком.

  • Различные типы оружия будут открываться через обучение у сенсеев.

  • Если противник сильно ударит Ацу, то она уронит оружие, которое можно будет попытаться подобрать.

  • В игре «больше 6 крупных поединков» (вроде босс-битв). Тизер последней битвы одним словом — «кроваво».

  • Также подтверждены: логова лис и возможность рубить бамбук.

  • Да, попу Ацу можно будет увидеть — как было с попой Дзина.



  • В игре есть система поощрения за прокачку отношений с определёнными персонажами в «Волчьей стае».

  • На вопрос о грядущих одиночных сюжетных дополнениях для Ghost of Yotei Фокс молча уставился в камеру.

  • В игре «много» играбельных флэшбеков (точно больше 5). Но ребёнок не сможет использовать оружие.

  • Нет, Ацу не в родстве с Дзином. И она о нём не слышала. На вопрос о «легенде Дзина» Фокс вновь громко отпил из кружки.

  • Никто в игре не будет упоминать события Ghost of Tsushima.

  • На вопрос о том, есть ли у волка-компаньона древо навыков, Фокс вновь громко отпил из кружки. Но, похоже, что этот момент засветился в одной из демонстраций игры.

  • Напрямую управлять волком не дадут.

  • На вопрос о том, погибнет ли «пёс» (прим.- видимо, речь шла о волке), Фокс вновь громко отпил из кружки (паттерн?).


И дополнительно



  • «Отличный день» и «мы все ещё не восстановились с похмелья» — Фокс о дне, когда GTA 6 перенесли на 2026 год.

  • Между Ninja Gaiden и SHINOBI Фокс выбирает Tenchu.

  • После Ghost of Tsushima у Фокса была идея сделать игру для VR, в которой игрок просто наслаждался природными красотами и писал хайку (традиционная форма японской поэзии).

  • Права на IP Rocket: Robot on Wheels принадлежат Sucker Punch.

  • Сейчас только 10% студии Sucker Punch в теории встретили бы новость о новой Sly Cooper (в теории)с энтузиазмом.

  • Говоря о любимых играх серии Infamous, Фокс ставит их в таком порядке: Infamous 1, затем Infamous 2 и Infamous: Second Son.

  • Последняя встреча для обсуждения фильма по Ghost of Tsushima, по словам Фокса, была 3 месяца назад. Ему всё очень нравится.


Релиз Ghost of Yotei состоится 2 октября только на PlayStation 5. Предзагрузка начнётся 25 сентября. Обзоры игры выйдут за неделю до релиза

Ещё больше подробностей о Ghost of Yotei раскрыли в ходе летней геймплейной презентации и различных интервью разработчиков.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт alterportal.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК