Симулятор Peak получил патч с новым цветовым режимом и исправлениями
Исправили взаимодействие игры с модами, теперь визуальных проблем, связанных с дополнительной косметикой, должно быть меньше. Кроме того, моды больше не должны сбивать списки достижений. Изменена физика рюкзака и некоторых предметов, которые выпадали из рук персонажей. Исправлена проблема, когда попадание в торнадо вызывало зависание.
Уделили внимание и балансу. Сократили максимальное время до появления первого торнадо и увеличили минимальное до последующего. Увеличили вес гнёзд, чтобы они соответствовали весу яйца. Снизили распространённость варианта биома «Ад торнадо».
При этом проблему, из-за которой лава перестает подниматься, пока не решили. С полным списком доработок можно ознакомиться в патчноуте.
Кооперативный симулятор скалолазания Peak вышел 16 июня на PC и разошёлся тиражом более 10 млн копий. Ранее разработчики заявили, что теперь их игра полностью совместима со Steam Deck.
Обсудим?
Смотрите также: